Пятница
17.05.2024
14:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГКОУ "Вышневолоцкая школа-интернат №1"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [9]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Визитная карта школы - интерната
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ – СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I ВИДА
 г. ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 

Коррекционная школа обеспечивает специальное образование для глухих детей и детей с нарушением интеллекта. В школе – интернате созданы условия для реализации детьми с проблемами в развитии гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования двух ступеней. В настоящее время в школе обучаются и проживают 109 обучающихся. Из них 37 человек глухих учащихся и 72 учащихся с нарушениями интеллектуального развития. В работе с умственно отсталыми детьми основное внимание уделяется образованию, социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке учащихся. Специальная (коррекционная) школа-интернат осуществляет обучение и воспитание глухих детей, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии, для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Организация учебно-воспитательного процесса, форм обучения и педагогических технологий в школе-интернате имеет свои особенности, а именно:
1. Обучение глухих и умственно отсталых детей в одном образовательном учреждении является главной особенностью специальной школы-интерната.
2. Дети с нарушениями слуха и умственно отсталые дети включены в систему интегрированного обучения. В условиях специальной школы-интерната глухие и умственно отсталые учащиеся объединяются в группы на прогулке, при проведении подъема, утренней зарядки и т.п. (частичная интеграция).
3. Специфика образовательного процесса в коррекционном учреждении состоит в преодолении недостатков психического и речевого развития детей, затрудняющих усвоение основ наук, с использованием специальных средств обучения (звукоусиливающей аппаратуры), методов обучения и определенным образом структурированного содержания обучения.
4. Коррекционная работа проводится с широким использованием специализированных технических средств (электроакустическая аппаратура, компьютерная техника и другие технические средства).
В школе работают 19 кружков и секций, в них заняты 84% воспитанников. Достаточно успешно реализуется наша деятельность во внешкольных мероприятиях. Групповая психокоррекционная работа и индивидуальные занятия во всех возрастных группах в виде тренингов, деловых и ролевых игр способствуют развитию коммуникативной компетенции глухих школьников(владение способами взаимодействия с окружающими людьми, различными социальными ролями в коллективе) и компетенции личностного самосовершенствования (освоение способов самопознания и саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки). 
Воспитанники приняли участие:
1. Межрегиональный конкурс жестовой песни «Радуга на ладонях» г. Тверь 
2. Областной конкурс детского творчества воспитанников интернатных учреждений «Я радость познаю в друзьях».
3. Городской фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья.
Эффективность внеурочной кружковой работы можно оценить по её результату. Кружковцы являлись активными участниками спортивных соревнований, выставок детского творчества, как в школе, так и в В.Волочке, Тверской области, России.
 В 2011-2012 учебном году наши юные спортсмены добились высоких результатов:
· Мастер спорта России-1 человек
· КМС-3 человека 
· I взрослый разряд-4 человека
· II взрослый разряд-5 человек 
· юношеские разряды-5 человек 
Воспитанник секции «Греко-римская борьба» Одиноков Алексей стал чемпионом Европы среди инвалидов по слуху (среди юношей) На первенстве России по Греко-римской борьбе в г. Астрахань заняли призовые места: Одиноков А. – 2 место, Беляев А., Беляничев В. – 3 место. На чемпионате России по Греко-римской борьбе заняли 3 место – Лутовкин А.
 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Рудаковский (15.10.2013)
Просмотров: 2561 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz